Katia
Компания Katia была основана более 50 лет назад в Барселоне, Испания, и сразу сделала ставку на ДИЗАЙН своей продукции. Своей миссией она решила сделать задачу внести свежую струю в производство пряжи для ручной работы. Эта инновативная философия и устремленность к наивысшим качеству и сервису стали визитной карточкой этой компании.
Почему мы выбираем бренд KATIA?
1. В производстве пряжи Katia используются только материалы высочайшего класса – шерсть, акрил, альпака, кашемир и мохер, которые проходят множество стадий контроля качества. Пряжа не линяет и не выцветает, устойчива к скатыванию волокон, не вызывает аллергию.
2. Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах производства, от подготовки сырья до намотки и упаковки мотков. Политика компании заключается в приверженности высокому качеству.
3. Практически на каждый артикул производитель предлагает богатый цветовой ряд, что дает каждому клиенту возможность выбрать нужный ему цвет. Яркие, сочные и насыщенные цвета.
4. Идеальная возможность подобрать различные типы пряжи – компаньоны в одном цвете для одного изделия, так как цвета в разных типах совпадают по оттенкам.
5. Широкая продуктовая линия, что делает ассортимент фирмы Katia одним из самых огромных в мире. Количество артикулов - более 10000. Два полных каталога с зимней и летней коллекцией обычный человек поднимет с трудом.
6. Инновационный дух: компания следит за модой и придерживается мирового тренда. Показы новых коллекций из пряжи Katia на выставке в Кёльне сравнимы с показами домов высокой моды в Милане.
7. В компании Katia проходит глубокое исследование продукта и разработка коллекций с лучшими инженерами в данной области.
8. Бренд Katia лучше всего представлен в различных интернет ресурсах по вязанию.
9. Мировая известность бренда. Помимо того, что компания Katia является №1 в Испании, каждая вязальщица в мире знает этот бренд.
10. Цветовая гамма некоторых артикулов в средиземноморском стиле делает ассортимент Katia уникальным.
11. Каждый сезон компания создает новые коллекции. И это не 2 или 3 новинки, а минимум 10-15 каждые лето и зиму.
12. Цель компании - это стимулировать, вдохновлять и мотивировать клиентов свежими идеями в журналах KATIA, где представлены их собственные модели.
14. Компания сделала ставку на дизайн. В ассортименте фантазийной пряжи марка Katia не имеет себе равны